Проект применения и эксплуатации современных БПЛА
Дроны в деле — инновации в действии!
Чтобы стать частью нашей команды, необходимо пройти строгий отбор среди нашей группы.
Преимущество отдается лицам уже участвующим в процессе развития БПЛА, или имеющие реальные возможности влияния на их развитие.
Чтобы стать членом нашей инициативной группы, напишите свое предложение на нашу почту: eng.id@yandex.ru
Среди наших участников присутствуют производители различных сфер, инвесторы, представители контролирующих органов власти и потребители.
Организация и применение современных воздушных околоземных летательных аппаратов (ЛА) в качестве транспортных средств.
Данный проект способствует освоению северных и иных труднодоступных территорий. Служит для развития научного прогресса, коммерческого транспорта и иных сопутствующих отраслей.
Регион применения: Россия
(северные, средние и южные регионы).
Проект состоит из базовых станций (БС) и курирующими между ними ЛА с полезным грузом контролируемые наземными службами.
Базовые станции обеспечивают прием и отправку ЛА с полезным грузом на определенные расстояния.
Данная схема позволяет:
- Минимизировать человеческие ресурсы и факторы для доставки грузов.
- Увеличить грузопоток.
- Контролировать и вести разведку окружающей местности.
- Производить спасательные работы.
- Снизить эксплуатацию автодорог, а в некоторых случаях исключить их строительство и обслуживание в труднодоступных местах или местах освоения.
Транспортировка груза, осуществляется ЛА между базовыми станциями следуя к конечной точке маршрута. ЛА оснащенный датчиками GPS и/или ГЛОНАСС перемещается в автоматическом режиме от одной базовой станции к другой без участия пилота.
Требуется совместная работа в части регистрации выделения маршрутов и времени полетов в органах по учету и регистрации БПЛА
К основным рискам относятся:
Повреждения ЛА во время полета от птиц и иных ЛА.
Противодействие: Каждый ЛА должен быть оснащен датчиком GPS и ГЛОНАСС обеспечивающий исходящий сигнал не менее 2х суток с момента падения. По данному сигналу организуется отправка спасательного ЛА для забора и транспортировки к ближайшей БС.
Террористическая опасность.
Противодействие: Организация и ограничение службой безопасности допуска посторонних на БС, а так же контроль за составом и свойствами перевозимых грузов.
Угон ЛА.
Противодействие: Каждый ЛА используемый для транспортировки грузов работает в автономном режиме и не воспринимает извне различные радио сигналы.
AI Website Maker